Чт12132018

Наша идеология:
Аналитика Статьи НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РОССИИ. Проект программы.

Warning: file_get_contents(http://web-creator.org/pagesocbuttons.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/host1404225/volgnarodsobor.ru/htdocs/www/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 39

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РОССИИ. Проект программы.

( 0 Голосов ) 

orelА. Единство и неделимость России. Ни пяди родной земли не может быть пожертвовано ни ради каких целей. Компромисс по данному вопросу невозможен.

Б. Единство и неделимость русского народа. Любая попытка делить его по географическому, религиозному или иному признаку – враждебный акт, подрывающий сами основы нации. Любой человек, озвучивающий такие взгляды – враг.
В. Мы отвергаем сотрудничество с врагами России и русского народа в любом виде и по любым причинам. Критерии враждебности таковы: призывы к нарушению этнического и культурного единства русского народа и/или территориальной целостности России; причастность к либеральной и/или мульикультурной идеологии; русофобские действия и/или высказывания. Сотрудничество с любыми другими политическими и общественными силами, при условии их патриотической направленности, допускается и приветствуется.

Мир меняется. Наша Родина и наша нация вместе во всем остальным человечеством вступают в эпоху глобальных перемен. В эпоху слома общественно-политических формаций, экономических моделей и этических систем. То, что происходит – происходит по естественным причинам и повинуется объективным законам исторического процесса, когда старое неизбежно отживает, а новое неизбежно приходит ему на смену. Стоит ли удивляться тому, что на острие этих глобальных разрушительных процессов оказалась величайшая страна на планете – Россия.

Последние двадцать лет стали одним из самых страшных и губительных периодов жизни нашего государства и нашей нации. Россия была обманом уведена с собственной, русской дороги в будущее, на дорогу «общечеловеческого развития», которое, как показало время, является дорогой в прошлое и ведёт лишь в пропасть. Нас толкали и продолжают толкать на путь построения «западного капитализма», «западного либерализма», «западной мультикультурности», «западной толерантности» и «западной демократии», которые с самого начала были фальшивками и сейчас ведут сам породивший их Запад к политической, экономической и цивилизационной катастрофе. Безответственный политики, общественные и культурные деятели, поведение которых является откровенным предательством России и русского народа, неустанно ведут Россию к гибели, а русскую нацию к полной депопуляции, осуществляя фактический геноцид русского народа и русской культуры. В рамках этого смертоносного курса нашу историю перевирают и очерняют, нашу культуру опошляют и уничтожают, наши цивилизационные коды пытаются взломать и заменить на чуждые нам западные. И это приведёт к полному обрушению Русского Мира, если не положить этому конец.
Мы, русские люди, объединённые общими предками, общей культурой и общей землёй, далее не намерены покорно терпеть геноцид нашей нации и разрушение нашей национальной государственности. В целях возрождения нашей страны и нашего народа мы принимаем программу Национального Союза России.

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Высшие ценности.

Высшими ценностями Национального Союза России являются независимость, суверенитет и территориальная целостность России, жизнь, здоровье и благосостояние русского народа, неприкосновенность его великой истории и великой культуры. Ничто, наносящее им вред, не может быть оправдано. Ни с кем, наносящим или наносившим им вред систематически, у Национального Союза России не может быть компромисса, соглашения или совместных действий по любому поводу, включая самые благие. Никакие тактические или даже стратегические доводы не могут быть причиной для сотрудничества с врагами России и русского народа. Для нас абсолютным законом является:

А. Единство и неделимость России. Ни пяди родной земли не может быть пожертвовано ни ради каких целей. Компромисс по данному вопросу невозможен.
Б. Единство и неделимость русского народа. Любая попытка делить его по географическому, религиозному или иному признаку – враждебный акт, подрывающий сами основы нации. Любой человек, озвучивающий такие взгляды – враг.
В. Мы отвергаем сотрудничество с врагами России и русского народа в любом виде и по любым причинам. Критерии враждебности таковы: призывы к нарушению этнического и культурного единства русского народа и/или территориальной целостности России; причастность к либеральной и/или мульикультурной идеологии; русофобские действия и/или высказывания. Сотрудничество с любыми другими политическими и общественными силами, при условии их патриотической направленности, допускается и приветствуется.

2. Главные политические установки.

2.1. Национальный Союз России является национально-социалистической организацией. Выражается это в следующем.
Национальный Союз России не признаёт систему экономической и социальной несправедливости и угнетения русского народа и других коренных народов России, живущих в мире и гармонии с русским народом, созданную за последние двадцать лет правления либералов-западников. Мы полагаем эту систему уродливой и несовместимой с развитием, прогрессом и будущим страны. Несовместимой с жизнью нации. Положение дел, при котором 1% населения эксплуатирует остальные 99%, недопустимо. Система, которая его допускает и поощряет, должна быть сломана, полностью демонтирована и заменена на другую.
Национальный Союз России так же считает преступной и не имеющей оправданий сложившуюся систему государственной русофобии, подавления и унижения русских по национальному признаку. Мы полагаем русофобию в государстве русского народа государственным преступлением, а режим, осуществляющий данную политику – оккупационным. Реализация законных прав титульной и ордерной нации, составляющей от 80% до 90% населения, является естественным и обоснованным правом и обязанностью её представителей.
Исходя из этого, двумя главными политическими установками Национального Союза России являются:
- русский национализм;
- русский социализм.
Национал-социализм понимается нами как синтез этих двух политических установок.


2.2. Национальный Союз России является панславистской организацией. Мы исповедуем и воплощаем в жизнь идеи духовного, культурного и политического единства братских славянских народов. Мы намерены последовательно выступать за объединение на всех уровнях, в том числе территориальном, славянских народов России, Украины, Белоруссии и Сербии, а так же других славянских народов Европы, и намерены добиваться этого всеми средствами, подразумевающими добрую волю этих народов. Национальный Союз России считает русских, украинцев, белорусов и сербов одним народом, разделённым по политической подлости и враждебной воле.

3. Основные цели.

Главными целями Национального Союза России являются:

1) построение Русского Государства (государства русского народа) на всей территории России;
2) национальное воссоединение русского народа. Национальный Союз России не признаёт разделения нашей великой нации на великороссов, белорусов и украинцев. Мы – один народ, разделённый в результате великой подлости, устранить последствия которой – наша цель. Русская нация снова должна стать единой духовно, культурно, политически и территориально. Это так же подразумевает восстановления территориального единства с Казахстаном – государством, так же фактически являющимся русским.
3) восстановление глобального великодержавного статуса Русского Государства не на словах, а на деле. Глобальная сверхдержава – это единственный формат, в котором Русское Государство может существовать эффективно и долговечно. В любом другом статусе выживание Русского Государства становится проблематичным. Национальный Союз России провозглашает эту цель вопросом жизни.
4) восстановление социальной и экономической справедливости. Национальный Союз России заявляет о своём намерении добиться отмены результатов криминальной приватизации общенационального достояния, осуществлённой в период правления русофобского режима и проведения им разрушительных экономических преобразований, начиная со 2 января 1992 года.
5) восстановление и укрепление норм общественной морали, свойственных русскому народу и другим коренным народам Русского Государства, живущим в мире и гармонии с русским народом. Любое СМИ, проповедующее безнравственность, должно быть закрыто. Любой политический или общественный деятель, проповедующий безнравственность, должен нести уголовную ответственность. Умышленная и целенаправленная деморализация русских и других коренных народов России, уже принесла слишком большие негативные плоды, и мы не имеем права не реагировать на неё жесточайшим образом.
6) проведение широкомасштабных социалистических преобразований. Русское Государство более не может идти по пути «либеральной» экономической модели. Капиталистический эксперимент излишне затянулся, не принеся позитивных результатов. Его итоги: крушение экономики и катастрофическая убыль населения Русского Государства. В сложившейся ситуации он должен быть свёрнут форсированными темпами. Национальный Союз России объявляет своей целью восстановление и построение русского социализма в Русском Государстве с учётом всех достижений и с исправлением всех ошибок советского периода. Россия – социалистическая страна. Пора вернуть Родине её собственное «Я».
7) проведение расследования всех актов геноцида русского народа, осуществлённых в период с 1985 года, придание результатов огласке и наказание виновных, которое должно быть осуществлено всеми средствами и в любой точке мира. Это касается как отдельных граждан, осуществлявших геноцид, либо призывавших к нему, так и сообществ (общественных, политических или иных), в геноциде повинных.
8) восстановление русской нации, как великого глобального сверхнарода, являющегося локомотивом позитивного цивилизационного развития человечества.

4. Задачи.

Для воплощения в жизнь всех вышеперечисленных целей в полном объёме и в наилучшем виде Национальный Союз России провозглашает своей главной задачей взятие власти в Русском Государстве, каковое может быть осуществлено любыми средствами, при условии их политической и практической целесообразности. Взятие власти допускается нами как единоличным образом, так и в составе широкой коалиции патриотических сил. Национальный Союз России ставит перед собой великие цели, для достижения которых допускает любые средства, за исключением тех из них, что являются аморальными и вредными как в тактической, так и в стратегической перспективе.
Недопустимыми средствами являются:
- любое сотрудничество с русофобами;
- любое сотрудничество с враждебными силами за пределами Русского Государства (разведками и иными структурами иностранных государств);
- любые уступки, касающиеся Высших ценностей, Главных политических установок и Основных целей программы Национального Союза России.

Кроме того, задачами Национального Союза России являются:
1) демонтаж западного либерализма в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
2) демонтаж западной мультикультурности в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
3) демонтаж всех элементов ювенальной юстиции в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
4) устранение влияния иностранного капитала в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
5) демонтаж лживой и отжившей своё системы западной демократии и всех её институтов, а так же построение принципиально новой системы государственной власти, основанной на опыте русской соборности дореволюционного периода, системы Советов раннего периода СССР и политической системы Муамара Каддафи;
6) всесторонняя государственная и политическая поддержка традиционных идеологических институтов русского общества;
7) полный отказ от государственной и политической поддержки нетрадиционных идеологических институтов, наносящих ущерб русской нации и русской культуре, таких, как т.н. «международная программа планирования семьи», движения феминисток, движения за права сэксменьшинств, международных организаций прав человека и иных институтов либеральной агрессии против русского общества и Русского Мира;
8) устранение политических и идеологических сил, ведущих деструктивную работу против Русского Государства, русской нации и русской культуры (политическую, идеологическую, интеллектуальную). Идеологическое и культурное поле Русского Государство должно быть полностью зачищено от сорняков.

Национальный Союз России полностью отдаёт себе отчёт в том, что для реализации провозглашённых им целей и задач единственным способом является Русская Революция. Мы намерены всеми силами стремиться к осуществлению её мирным путём и свернём с него лишь в случае выяснения его очевидной тупиковости.

II. РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО.

Для реализации главной цели Национального Союза России – строительства Русского Государства – мы намерены предпринять следующие меры.

1. Экономика.

1.1. Пересмотр итогов приватизации 90-х. Русскому Государству требуется широкомасштабная национализация, которая, впрочем, не будет тотальной и будет носить чётко дифференцированный характер. Безоговорочному изъятию принадлежат объекты национального значения и общего пользования: русские недра, русские стратегические предприятия, русские объекты инфраструктуры общенародного и общественно важного характера и другая собственность, имеющая общенациональное значение, должны быть возвращены Русскому Государству и русскому народу, а имущество криминально-олигархических кланов должно быть изъято на ультимативной безвозмездной основе. В то же время Национальный Союз России заявляет о неприкосновенности народной собственности: приватизация личного имущества граждан, а так же мелких и средних предприятий, приносящих общественную пользу, пересмотрена не будет.
1.2. Восстановление промышленности.
- усиленное финансирование восстановление государственных предприятий (сначала стратегических, потом предприятий пищевой и агропромышленной отрасли, далее всех остальных);
- субсидирование постройки тех производств, которых не имеется в России, но которые ей необходимы (наша цель – полная промышленная самодостаточность).
Для строительства таких предприятий допустимо привлечение частного и/или иностранного капитала, при условии, что 51% данного предприятия будет в собственности Русского Государства и управляться оно будет так же Русским государством (в случае, если персонал будет более 50 человек).
В перспективе же мы будем стремиться к полной ликвидации частной собственности на промышленные средства производства.
1.3. Малое и среднее частное предпринимательство.
Тотальное огосударствление средств производства коснётся только крупного и части среднего производства. Малые предприниматели, напротив, будут пользоваться всесторонней государственной поддержкой. Малое и среднее предпринимательство – одна из опор Русского Государства.
Нами будут национализированы крупные сетевые супермаркеты с последующей возможной сдачей их в аренду малым и средним предпринимателям. Существование крупных ретейлеров, с одной стороны, губит частную инициативу, с другой – пагубно сказывается на качестве товаров, способствует системной коррупции и ценовым картельным сговорам. Данная практика в Русском Государстве будет прекращена.
Однако условием, по которым малым и средним предпринимателям будет позволено пользоваться трудом наёмных работников, будет участие данных работников в прибыли данных предпринимателей.
1.4. Модернизация инфраструктуры. Русскому Государству необходим экономический рывок путем модернизации инфраструктуры. В нее входят: электроэнергетика, шоссе и ж/д дороги, транспорт, ЖКХ, жилье и т. д. В связи с глобальностью задачи, для осуществления модернизации в Русском Государстве необходима новая великая стройка, для чего требуются мобилизационные усилия всей страны. При этом вложение в такой проект очень быстро окупается. Например, стоит только проложить по стране новые современные дороги, как скорость перемещения грузов и их себестоимость резко уменьшится. Кроме того, невозможно решить демографическую проблему без массового жилищного строительства. При грамотном подходе основной объём данной модернизации может быть осуществлён в весьма сжатые сроки.
1.5. Научный и технологический прорыв. Так же будут увеличены инвестиции в фундаментальную и инновационную науку до необходимого уровня и создать условиях для прекращения «оттока мозгов». Кроме этого, будет создано Государственное Агентство Передовых Технологий (ГАПТ). В случае необходимости ГАПТ можно будет преобразовать в соответствующее министерство. Кроме этого, нужно пресечь практику массовой скупки изобретений с последующим складыванием их в долгий ящик, т.е. ввести систему отзыва патента в случае, если изобретение не было внедрено в производство, скажем, в течение года или трех лет, а так же систему дисциплинарной ответственности за подобное для директоров государственных предприятий. Кроме того, будет введена система отчисления процентов с эксплуатации патента, что простимулирует учёных и изобретателей дополнительно.
1.6. Банковская реформа.
Система общенациональных коммерческих банков является антигосударственной по своей природе. По этой причине нами будут осуществлены следующие меры:
А) Полная и безвозмездная национализация всех крупных общефедеральных банков.
Б) Введение трёхступенчатой банковской системы:
Первая ступень: Государственный Банк (преобразованный из Центрального банка РФ) – осуществляет общее финансовое регулирование, эмиссию денег, бюджетные операции, а так же общее регулирование денежных и кредитных потоков.
Вторая ступень: Генеральные банки (созданные и укрупнённые на основе национализированных общефедеральных коммерческих банков). Их основной задачей является реализация государственной финансовой и кредитной политики в определённых отраслях экономики Русского Государства. Госбанк кредитует Генбанки, а они, в свою очередь, кредитуют экономику напрямую и через коммерческие банки в регионах. В их числе будут созданы: Банк внешней торговли, Крестьянский банк, Строительный банк, Промышленный банк, Инновационный банк, Сберегательный банк. Данные банки должны будут исключить с рынка спекулятивные моменты и прочие злоупотребления в жизненно важных его сегментах.
Третья ступень: Коммерческие банки. Частные банковские структуры, которые будет разрешено создавать только на самом низовом уровне: региональном или даже местном. Они возьмут на себя часть нагрузки по непосредственному обслуживанию населения и некоторым финансовым операциям внутри страны. Эти организации должны находиться под строгим надзором контролирующих органов Русского Государства, их слияния и поглощения должны жёстко ограничиваться антимонопольным законодательством, а дробность и конкуренция между ними – поощряться.
1.7. Финансовая реформа. 
В её составе будут:
- Валютная реформа. Рубль будет отвязан от мировых резервных валют, а Россия выйдет из МВФ. Русское Государство будет печать столько денег, сколько необходимо для его экономики. Однако принципиальной позицией Русского Государства будет установление твёрдого «золотого» рубля. Порочная практика игры на инфляционных курсах и использование печатного станка для удовлетворения сиюминутных нужд правительства, будет прекращена раз и навсегда. Ликвидация «плавающего курса» - путь к выходу из порочного круговорота спекулятивных кризисов. Рубль будет привязан к непосредственному количеству природных богатств России (золото, алмазы, нефть, газ и т.д.). Русское Государство не должно позволять себе обворовывать будущие поколения своих граждан.
- Реформа торговой валюты. Русское Государство объявит, что теперь будет проводить все финансовые операции (включая внешнеторговые) только рублём.
- Ужесточение контроля над вывозом капитала. Вывоз, а также хранение денег за границей может быть осуществлено только с государственного разрешения и только в том случае, если это мотивировано национальными интересами. Это приведёт к росту внутренних инвестиций в национальную экономику. Кроме того, любые формы хранения частных денежных средств за границей для всех, имеющих отношение к государственной службе и ближайших членов их семей будут запрещены полностью.
- Привлечение капитала из-за границы. Иностранный капитал делится на две категории: портфельный и прямой. Первый заключается в скупке ценных бумаг. Выгоды от него могут быть только сиюминутными, потому что в случае проблем в экономике такой капитал выводится за границу и только ухудшает положение страны. Второй вид – это непосредственное вложение в производство, постройка заводов и предприятий. Финансовая политика Русского Государства должна заключаться в том, что бы по возможности отсекать первый и поощрять второй.
1.8. Налоговая политика. Налоги – главные средства поступления в казну. От них, во многом, зависит благополучие страны. При создании налоговой системы Русского Государства прежде всего будут учтены три основных принципа: 1) налаживание эффективного и обильного поступление денежных средств в государственную казну; 2) стимулирование экономики; 3) восстановление справедливости. Опираясь на это, мы предпримем следующий набор мер:
- Прогрессивный налог. Введение прогрессивной шкалы налога на доходы, как для юридических, так и физических лиц. Такая шкала позволит снять значительную часть расходов со средних и бедных слоев общества и, что очень важно, с мелкого и среднего предпринимательства. С другой стороны она вынудит крупные предприятия инвестировать в развитие и будет способствовать добиванию олигархических кланов
- Налог на роскошь. Под налогом на роскошь подразумевается не просто какие-то богатые приобретения, а именно те, которые в глазах общества могут выглядеть вызывающе: фешенебельные автомобили и яхты, элитная недвижимость и т.д.
- Упрощение системы и процедуры налогообложения. Одной из таких мер является широкое распространение вмененного налога путём покупка лицензии, патента или других документов на ведение определенной деятельности в течение определенного срока. Данный подход значительно облегчит жизнь малым и средним предпринимателям, чьё благополучие является одним из приоритетов Русского Государства.
- Возврат финансовых потоков в регионы. Введение правила о том, что предприятия должны платить налоги по месту расположения производственных мощностей, а не головного офиса. Такая мера поможет развитию регионов, а также остановит опасный для государства отток населения в центр.
- Государственный протекционизм. Необходимо защитить русского производителя от необоснованной конкуренции. На товары, имеющие отечественные аналоги, должны быть введены заградительные ввозные пошлины. Русское Государство покинет все международные экономические структуры, чьи правила этому препятствуют.
1.9. Ценовая политика. Русское Государство – это государство русского социализма с надёжной плановой экономикой. По этой причине вопросы ценообразования будут им взяты под контроль. Первыми меры будут следующими:
- Борьба со спекуляцией. Предоставить Государственной Антимонопольной Службе (ГАС) при резком колебании цен на товары или услуги возвращать цену на прежний уровень и лишь потом расследовать обоснованность такого скачка, а отказ продавать продукцию по возвращенной цене рассматривать как уголовное преступление. Спекулянт – враг русского народа.
- Твердые цены. Будет введено прямое государственное регулирование цен на основные товары и услуги: некоторые продукты питания, медикаменты, транспорт, газ, бензин и т.д.
- Справедливая наценка. Будет введён специальный закон, устанавливающий нормы наценки в магазинах, что пресечёт практику размножения посредников-спекулянтов и взвинчивания необоснованного уровня цен. Будет установлен европейский уровень наценки в 15-20% от цены, по которой товар был приобретен со склада. В случях, если это будет неоправданно низко из-за слабой развитости сегодняшней инфраструктуры, ее уровень может быть повышен до 30%. Данный закон не будет касаться малого предпринимательства, действующего в некоторых отраслях (к примеру, предпринимателей, привозящих из-за рубежа одежду, не производимую а Русском Государстве).
1.10. Запрет на реализацию некачественной и опасной продукции и товаров. В Русском Государстве в течении 3-5 лет будут введены новые, очень жесткие стандарты ГОСТа. Не менее жесткие, чем во времена Сталина. Так же будет ведён жесткий контроль качества всех продаваемых в России товаров (особенно продовольствия и лекарств) и оказываемых гражданам Русского Государства услуг по стандартам. Введение жестокого и тотального запрета на ввоз, производство и реализацию пищевой продукции из генномодифицированных материалов и алкогольной продукции из ректификованного спирта. И то, и другое является ядом. Русское Государство намерено сделать из этого жёсткие выводы.
1.11. Восстановление государственной монополии на алкоголь и табак. Все крупные и средние алкогольные и табачные производства будут полностью национализированы. Мелкие производства данной продукции будут подчинены жёстким нормам ГОСТа и работать только в рамках заявленного объёма производства, превышение которого будет являться уголовным преступлением. Будет произведено существенное ужесточение наказаний за реализацию контрафактной продукции данного типа (вплоть до высшей меры социального реагирования) и продажу её несовершеннолетним (вплоть до тюремного срока). Кроме этого, будет принято принципиальное решение о переводе виноводочной промышленности на производство продукции только на основе дистиллята. Нынешние виноводочные продукты (в том числе и т.н. «русская водка») выпускаются на основе спирта-ректификата, что в первую очередь является причиной столь высокого уровня алкоголизации населения. Такое преобразование потребует больших государственных инвестиций, но это не тот вопрос, на котором Русское Государство имеет право экономить. Производство и реализация на территории страны алкогольных напитков, вроде печально знаменитого «Ягуара», которые наносят огромный вред здоровью и вызывают быстрое привыкание, будут запрещены строжайшим образом. В Русском Государстве будет разрешён только натуральный алкоголь. Весь прочий будет признан ядом, а лица, его производящие и/или реализующие населению – государственными преступниками.
1.12. Сельское хозяйство.
Сельское хозяйство – это один из столпов государственного суверенитета. Именно поэтому многие страны продолжают субсидировать своих аграриев, даже если им это не очень выгодно. Русское Государство должно быть мощной независимой страной, а значит ему нужна мощная аграрная промышленность. Исходя из этого, мы предлагаем следующие меры:
- Многократно подтверждено, что максимально эффективным в условиях наших климатических широт является коллективный способ аграрного производства. По этой причине нами будет проводиться целенаправленная политика по восстановлению колхозов и совхозов, а так же установлению иных форм коллективного хозяйствования на селе. В то же время эффективно работающие единоличные хозяйства будут так же всесторонне поддерживаться.
- Будет чётко определена политика в отношении еще не обрабатывающихся земель. Некоторые фермеры не могут получить в обработку достаточное количество земли, другие – не хотят ни отдавать, ни обрабатывать всю имеющуюся. Поэтому будет установлено, что земля не может быть бесхозной, а земли, предназначенные для ведения сельского хозяйства, могут выкупаться для других нужд только со специального разрешения органов Русского Государства. Будет определено, что любой гражданин Русского Государства, желающий вести сельское хозяйство, может получить землю и, если необходимо, государственный беспроцентный кредит, если обязуется начать на ней работу в ближайшее время. Если на земле непрерывно ведется хозяйство в течение 5-8 лет, то она отдаётся в безвозмездную аренду крестьянину на 100 лет, с правом продления. И наоборот, если земля заброшена уже в течение 3-5 лет, то она так же безвозмездно отчуждается в пользу Русского Государства.
- Русская земля принадлежит русскому народу. Она не может быть в частной собственности. Вместо неё мы введём институт «вековой аренды», прервать которую Русское Государство не будет иметь права по конституции. Исключение могут составлять лишь чётко оговорённые и закреплённые законодательно причины, гораздо более жёстко регламентированные, чем те, что применяются при отчуждении права собственности.
- Установление твердых закупочных цен продукции сельхозпроизводителей.
- Животноводство. Мы отдаём себе отчёт в том, что восполнение численности крупного рогатого скота после катастрофы 90-х годов дело нелегкое и небыстрое. Поэтому для обеспечения населения белком мы, в первую очередь, предпримем усилия по разведению быстровоспроизводящейся живности: кур, уток, свиней, кроликов и т.д. Для сравнения: то же птицеводство практически полностью решило продовольственный вопрос в таком государстве, как Тайланд. Восстановление же поголовья коров и овец будет отдельной, более долгосрочной программой.
- ГСМ. Будет налажена система поставки солярки крестьянам в период пахоты по жёстко фиксированным государственным ценам.
1.13. Топливно-энергетический комплекс. Добыча и переработка энергоносителей, а так же их реализация будут объявлены государственной монополией. Имущество нефтяных компаний, хищнически грабивших недра Русского Государства в 90-е и «нулевые» годы, будет безвозмездно национализировано. После этого Русское Государство профинансирует восстановление научной и технологической инфраструктуры отрасли, разрушенной в период правления либералов. Русское Государство законодательно запретит варварские методы добычи. Те, по чьей вине они осуществлялись, будут привлечены к уголовной ответственности по имеющему обратную силу специальному экологическому закону.

2. Народная власть.

Национальный Союз России считает насаждаемую в России систему западной либеральной демократии лживой и отжившей своё, равно как и все её элементы и все её институты. Данная система несовместима с менталитетом русского народа, с его понятиями о честности и справедливости.
Для устранения данного недопустимого положения Национальный Союз России предложит её народу принципиально иную структуру государственного управления и систему государственной власти. Вместо выборной демократии, действующей раз в 4 года, мы намерены установить постоянно действующую систему прямого народовластия – Земство. Данная система основана на опыте нашего народа и отдельные её элементы действовали в Русском Государстве перед революцией (система избрания Государственной Думы, установленная Императором в 1905 году) и в первые годы после неё (Советская Власть в её изначальном формате).

2.1. Территориальное самоуправление. Именно оно будет положено в основу новой системы власти. В его основу будут положены Коммуны – базовые единицы самоуправления. Численность одной Коммуны составит до 5-10 тысяч человек. Прямыми будут являться только коммунальные выборы. Из числа представителей Коммуны, наделённых избирательным правом, избираются Коммунальные Советы, которые будут наделены следующими базовыми полномочиями: решение вопросов местного самоуправления и хозяйственной деятельности уровня Коммуны; назначение либо отзыв главы Коммуны (управляющего её делами и представляющего её интересы в иных органах власти), избрание из числа членов Коммунального Совета депутатов Районного Совета (либо Волостного Совета, если речь идёт о сельской местности). Те, в свою очередь, избирают из своих рядов депутатов Городского Совета (либо Уездного Совета, если речь идёт о сельской местности). Далее следуют выборы депутатов Земского Совета – органа самоуправления на уровне региона.
Принципиальное отличие от нынешней избирательной системы в том, что принципа разделения властей на этом уровне не будет: Советы будут местными администрациями. Именно на них будет замкнута местная власть, а не на назначаемых чиновников, связанных бюрократической круговой порукой и коррумпированных по этой причине. Сами же чиновники станут профессиональным обслуживающим персоналом Советов. Не более того. Принимать решения без одобрения земской власти они не смогут.
2.2. Профессиональное самоуправление. В отличии от территориального властных полномочий иметь практически не будет. У него две функции: решение ряда внутрицеховых вопросов и направление делегатов на Земский Собор. Данная практика использовалась в советское время. Своими представителями на Земском Соборе будут обладать различные профессиональные сообщества, такие как Русская Армия, русская наука и традиционные религиозные конфессии Русского Государства.
2.3. Избирательное право. Национальный Союз России не считает, что всеобщее избирательное право, принятое в западном мире, является справедливым. Академик не может быть равен бомжу. Генерал русских вооружённых сил не может быть равен уголовнику. Такое «равенство» и есть верх несправедливости. Избирательное право не должно даваться по праву рождения. Право на участие в управлении страной надо заслужить. Мужчинам такое право предоставляется за службу в Русской Армии и участие в Народном Ополчении (силах местной самообороны). Мужчины, не отслужившие в Русской Армии, так же могут быть наделены избирательным правом, если они не отслужили по уважительной причине, имеют заслуги перед Родиной или занимаются иным общественно важным делом (например, наукой). Каждый такой случай будет рассматриваться отдельно. Женщины будут наделяться избирательным правом после рождения детей, либо, в случае невозможности деторождения, в случае вступления в брак с гражданином, имеющим избирательное право. Служба в армии для женщин так же может служить основанием для предоставления избирательного права.
Кроме того, гражданам, имеющим общественные заслуги (академикам, офицерам в звании от генерала и выше, кавалерам орденов и др.) может даваться право на более чем один голос на коммунальных выборах.
Некоторые граждане (например, имеющие звание Героя России) имеют право стать делегатами Земского Собора минуя процедуру выборов в заявительном порядке.
2.4. Земский Собор. Земский Собор является высшим органом государственной власти Русского Государство. Делегаты Земского Собора назначаются следующим образом:
- по одному делегату от каждого Совета каждого уровня;
- лимитированное количество делегатов от каждого профессионального сообщества;
- граждане, имеющие особые общественные заслуги (например, Герои России, лауреаты государственной премии, лидеры традиционных религиозных конфессий и др.).
Земский Собор собирается один раз в три года и наделён следующими полномочиями:
А. Избрание Верховного Правителя Русского Государства (сроком на 6 лет, при этом через три года очередной Земский Собор голосует о доверии или недоверии Верховному Правителю);
Б. Назначение Национального Совета (однопалатного парламента численностью в 500 человек, который будет работать на постоянной основе между созывами Земского Собора);
В. Подведение итогов и оценка деятельности центральной власти за трёхлетний период;
Г. Утверждение трёхлетних планов государственного развития, предлагаемых Верховным Правителем и Советом Министров Русского Государства;
Д. Изменение Конституции Русского Государства;
Е. Решение любых вопросов, относящихся к компетенции Русского Государства.
2.5. Верховный Правитель. Глава исполнительной и распорядительной власти Русского Государства, отвечающий напрямую перед народом через институты Земского Собора и Земства. Верховный главнокомандующий Русской Армии, Народного Ополчения и Национальной Рати. Формирует и возглавляет Совет Министров (правительство Русского Государства). Вместе с Национальным Советом решает вопросы войны и мира, государственного бюджета, законотворчества.
2.6. Национальный Совет. Однопалатный парламент Русского Государства. Его функции: законотворчество, бюджетные вопросы, вопросы войны и мира, а так же контрольные функции по отношению к деятельности Верховного Правителя и Совета Министров. Решения по малозначительным законам и подзаконным актам он принимает единолично. В случае же жизненно важных нормативных актов, он лишь выдвигает проекты, а обсуждение и окончательное принятие выносится на усмотрение Земства: начиная от Коммунальных Советов и заканчивая Земскими Советами.

Таким образом Национальный Союз России предлагает постоянно действующую властную вертикаль нового типа, реализующую принципы прямого народовластия наиболее полно. Данная структура повышает уровень государственной ответственности граждан и сопричастности их к политике Русского Государства.

3. Административно-территориальная реформа.

Национальный Союз России принципиально отвергает действующий ныне принцип асимметричной федерации, как несправедливый и способствующий национальному и экономическому угнетению русского народа. В связи с этим нами будет осуществлено следующее:

3.1. Принципиальная и полная отмена административно-территориального деления по национальному признаку.
3.2. Переопределение границ административно-территориальных субъектов с точки зрения экономической, политической и иной эффективности (по географическим, климатическим, коммуникационным и иным критериям).
3.3. Создание вместо областей и республик новых единиц административно территориального деления: губерний и казачьих областей (милитаризованных субъектов вдоль границ Русского Государства).

4. Здоровье нации.

4.1. Демография. В связи с неравномерной рождаемостью среди титульной нации и ряда других народов Русского Государства, в ходе реализации демографической программы нам, прежде всего, необходимо эти уровни выровнять. В связи с чем будет принята специальная «Государственная программа помощи сокращающимся народам». В её рамках Национальный Союз России намерен предпринять следующие меры:
- создание и реализация программ доступного жилья для молодых семей на основе государственного кредита, расплачиваться за который эти семьи будут рождением детей (с чёткой схемой списания долга в зависимости от их количества);
- прямое материальное поощрение деторождения, вплоть до получения молодыми матерями «зарплаты» от государства по уходу за детьми (мать троих детей будет получать полноценную среднюю по стране зарплату);
- Русское Государство возьмёт на себя обязательства в кратчайшие сроки восстановить инфраструктуру деторождения: советскую систему роддомов, детских садов и средних школ, а так же провести её модернизацию;
- ограничение абортов. В Русском Государстве произведение процедуры искусственного прерывания беременности будет возможно только по 4 причинам: если заведомо известно, что ребёнок имеет генетические или физические отклонения; если заведомо известно, что будущая мать инфицирована вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ); если заведомо известно, что роды угрожают жизни и здоровью будущей матери и их проведение для неё равноценно инвалидности или смерти; если заведомо известно, что беременность стала результатом изнасилования (причём в данном случае изнасилование должно быть чётко процессуально доказано: если кто-то собирается совершить детоубийство и при этом ещё и подставить невинного человека, то Русское Государство обязано подобной ситуации не допустить);
- полный запрет на любые противозачаточные средства, кроме тех, что предохраняют от заражения венерическими заболеваниями (презервативов), либо в тех случаях, когда беременность противопоказана по медицинским причинам (продажа строго по рецептам в спецотделах аптек);
- запрет деятельности международных и отечественных организаций, пропагандирующих аборты и иные модели ограничения рождаемости (например, структур международной организации планирования семьи);
- введение законов «О бездетности» и «О холостяках», подразумевающих введение налога на данные категории граждан. Рождение и воспитание не менее 3-х детей (минимальный уровень положительного воспроизводства) является не «подвигом», а обязанностью граждан Русского Государства. Как уплата налогов, подчинение законам и служба в армии. Поддержание необходимого уровня рождаемости – один из столпов, на котором стоит общество и государство. Если гражданин не выполняет свой долг, государство обязано принять меры;
- жесточайшая и принципиальная борьба с педофилией;
- полный и жёсткий запрет всех организаций феминисток, так как фактически они не борются ни за чьи права, а подрывают институт семьи и традиционные общественные ценности;
- необходимо всяческое укрепление института брака и борьба с разводами. Развод, как и аборт, по сути, явление асоциальное, следовательно, право на него должно быть ограничено чётким набором критериев. Развод в Русском Государстве будет возможен только по следующим причинам: аморальное и асоциальное поведение одного из супругов (алкоголизм, наркомания, насилие над членами семьи, супружеская измена и т.д.), в том случае, если факт данного поведения процессуально доказан; бесплодие одного из супругов, если на то имеется медицинское заключение; совершение одним из супругов преступления, при наличии вступившего в силу судебного приговора; отсутствие одного из супругов в семье в течение 7 лет по любой причине; непреодолимые разногласия (в случае применения данной статьи должно быть установлено чёткое и очень жёсткое правило о том, что развод, как асоциальное явление, должен повлечь за собой утрату родительских прав для его инициатора. Ему должно быть запрещено видеться с детьми, а также для него должны быть установлены алименты в размере четверти его заработной платы. Отказ от уплаты алиментов, а также укрывательство размеров дохода от государства будет наказываться исправительным лагерем на срок до 5 лет);
- изъятие детей из семей, где оба родителя (или единственный родитель) ведут асоциальный образ жизни. На сей счёт будут приняты чёткие правовые нормативы, дабы исключить возможность чиновничьего произвола и злоупотреблений в этом очень важном вопросе. В таком случае эти родители (либо родитель) должны 50% своей зарплаты переводить в специальный сиротский фонд. Если родители (родитель) не имеют работы, государство им ее предоставит. Отказ выполнять будет расцениваться как повод для заведения уголовного дела и заключения в исправительный лагерь;
- борьба с аморальным поведением. Вся мощь государственной пропаганды и административных ресурсов будет обрушена на извращенные формы общественного и сексуального поведения: педерастию, всевозможные формы разврата, проституцию, гражданский брак, неполную семью и т.д. После двух десятилетий кромешного мрака необходимо вбивать в сознание общества образ нормальной полноценной семьи. Нужно вернуть образу женщины женственность, а мужчины – мужественность. Государство своим равнодушием довело этот вопрос до нынешнего состояния – ему и исправлять ситуацию.
4.2. Борьба с алкоголизацией населения. Национальный Союз России не является сторонником введения в Русском Государстве абсолютного сухого закона. Мы полагаем эту меру излишней. Однако частичный сухой закон необходим. России надо протрезветь! Алкогольный геноцид, развязанный против русского народа, должен быть остановлен самыми жёсткими средствами:
- полный запрет, на производство, распространение и ввоз на территорию Русского государства питьевой алкогольной продукции из спирта-ректификата, пивных концентратов и иных ненатуральных химических компонентов. Эта мера сразу резко повысит уровень цены на алкоголь, выведя его из списка предметов повседневной доступности, а так же резко снизит темпы алкоголизации, так как она происходит главным образом именно за счёт такой продукции;
- введение жёсткого регламентирования продажи алкогольной продукции по времени суток и по дням недели (реализация с 10-00 до 19-00 в будние дни и запрет реализации в выходные);
- введение жёстких ГОСТов на алкогольную продукцию;
- восстановление принудительного лечения от алкоголизма;
- пропаганда трезвого образа жизни и общественная обструкция пьяниц;
- возделывание виноградников и производство марочных вин вместо водки;
- уголовная ответственность за потворство употреблению алкоголя гражданами до 18 лет (в том числе и для родственников данных граждан);
- возможное введение полного запрета на реализацию алкоголя в случае дестабилизации ситуации в стране.
4.3. Инфраструктура здоровья.
- Будет проведена тщательная инвентаризация уже имеющейся инфраструктуры (больниц, поликлиник и др.) и выявление того, насколько полно они удовлетворяют потребностям населения. Наша цель: восстановление базовой системы клиник советского здравоохранения;
- Будет восстановлена служба здравоохранения на крупных производствах, для обеспечения специфического локального контроля за здоровьем сотрудников предприятий.
- Будет восстановлена система лечебно-профилактических учреждений и детских лагерей отдыха.
- Целью Национального Союза России будет обеспечить возможность для населения Русского Государства базовой медицинской помощи за счет госбюджета. Здравоохранение в Русском государстве должно быть бесплатным для всех его граждан. Существование частных клиник допустимо, но и те, кто не имеет достаточно средств, должны иметь возможность бесплатно и качественно лечиться.
- На законодательном уровне будут введены нормативы обновления и пополнения материальной базы государственных медицинских учреждений, создан список медицинского оборудования, которое должно иметься в каждой клинике определённого уровня и в каком количестве. Позорная практика, когда на бесплатное УЗИ или гастроскопию люди стоят в очереди по месяцу или же вынуждены бежать в платные клиники, где делают эти процедуры сразу, но втридорога, отдавая последние деньги, будет искоренена.
- Система обучения в медицинских ВУЗах будет взята под жёсткий контроль Русского Государства. Ситуация последних лет с резким падением профессиональной квалификации выпускников, абсолютно недопустима.

5. Вооружённые силы.

5.1. Военная доктрина. Национальный Союз России считает, что основной мыслью военной доктрины должно быть провозглашение абсолютного и ничем не ограниченного права Русского Государство на применение оружия массового поражения всех видов и классов для защиты своего суверенитета, независимости и территориальной целостности, а так же для защиты жизненных интересов Русского Государства в любой точке планеты. Русское Государство заявит о готовности применять оружие массового поражения первым, как по территории врага, так и по собственной территории, захваченной врагом. Русское Государство заявит о своей решимости начать тотальную ядерную войну в случае угрозы его существованию. Любой враг Русского Государства должен осознать, что любая попытка окончательного решения русского вопроса военным путём обернётся для него такими бедами, что перевесить их не смогут никакие выгоды. Основной принцип Национального Союза России в деле национальной обороны:

«НАМ БЕЗРАЗЛИЧНО, БУДЕТ ЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЕСЛИ С ЕГО КАРТЫ ИСЧЕЗНЕТ РОССИЯ».


5.2. Военная реформа.
Структура вооружённых сил Русского Государства будет следующей: Русская Армия, Народное Ополчение, Российский Легион и Пограничные Войска КГБ России.
А. Русская Армия будет состоять из трёх видов войск (Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот) и пяти отдельных родов войск (Стратегические Ядерные Силы, Воздушно-Десантные Войска, Казачьи Войска, Морская Пехота и Войска Противовоздушной Обороны). Она является основным элементом вооружённых сил, формируется по призыву и выполняет основные функции национальной обороны.
Б. Народное Ополчение будет состоять из двух частей: Территориального Корпуса и ополченцев-резервистов (которые, в свою очередь, являются резервом первой очереди и резервом второй очереди для Русской Армии). В нем состоят все отслужившие в Русской Армии. Оно выполняет функции нынешних внутренних войск, в случае чрезвычайных ситуаций придается в помощь МЧС, а также выполняет некоторые полицейские функции. Народное ополчение имеет собственное командование, но подчинено Министерству обороны Русского Государства. Его командующий имеет статус первого замминистра обороны.
- Территориальный Корпус Народного Ополчения. Мобилизационный резерв первой очереди для Русской Армии и подразделение, находящееся в постоянной оперативной готовности. Формируется на обязательной основе из лиц, только что отслуживших в Русской Армии (на срок в шесть месяцев) и на добровольной основе из ополченцев-резервистов. Формирование производится из числа бойцов, проживающих в данном регионе. Принимая во внимание расчеты, получается, что на миллион человек населения будет приходиться около 1000 человек из ТК. Поэтому располагаться центры местного Корпуса должны равномерно по территории губернии в расчете не меньше роты на опорный пункт. Т.о. количество центров будет варьироваться по губерниям от нескольких (Камчатка), до нескольких десятков штук (Кубань, Дон, Санкт-Петербург, Москва и д.р.). Частично находится на казарменном положении, частично на домашнем положении, но может быть мобилизован в любой момент целиком. Бойцы Территориального Корпуса имеют право на ношение и хранение дома автоматического оружия армейского образца.
- Ополченцы-резервисты являются резервом первой очереди для Территориального Корпуса и резервом второй очереди для Русской Армии. Все граждане Русского Государство мужского пола, прошедшие военную (и приравненную к ней) службу обязаны ими быть. Ополченцы-резервисты привлекаются для гражданского патрулирования улиц (в обычное время – на добровольной основе, в период напряжённости – на обязательной) вместе с органами охраны правопорядка и иным функциям гражданской обороны. Они имеют право на хранение неавтоматического стрелкового оружия армейского образца (карабинов, пистолетов и т.п.) и ношение его при исполнении государственных обязанностей. Служба в ополчении обязательна до 45 лет. До этого раз в 5 лет все ополченцы в обязательном порядке проходят армейские сборы, сроком на 1 месяц. Члены народного ополчения так же имеют право на приобретение и хранение автоматического оружия армейского образца (данное оружие обязано храниться надлежащим образом и в мирное время должно покидать оружейный шкаф лишь в строго регламентированных обстоятельствах). Граждане, в армии не служившие или в ополчении не состоящие – только неавтоматического огнестрельного оружия (карабины, пистолеты, дробовики и т.д.). Досрочное отчисление из Народного Ополчения происходит по состоянию здоровья, либо в случае лишения этого статуса за антигражданский поступок (совершение уголовного преступления, уклонение от гражданских обязанностей и т.п.). В случае военной агрессии на данную территорию, Народное Ополчение мобилизуется на защиту своих родных очагов, что резко повышает общую обороноспособность. Народное ополчение – один из ключевых элементов местного самоуправления. Его члены – основа местной Коммуны. Шерифы, наделённые первичными функциями охраны правопорядка, могут выбираться только из числа его членов.
В. Российский Легион. Обособленное подразделение, так же подчинённое верховному командованию Русской Армии, службу в котором на добровольной основе проходят лица, не имеющие статуса граждан. После 5 лет беспорочной службы в Российском Легионе таким лицам предоставляется гражданство.
Г. Пограничные Войска КГБ Русского Государства. Наряду с Казачьими Войсками осуществляют охрану границы Русского Государства. Подчиняются КГБ, как это было в советское время, однако в случае крупной войны переводятся под командование Министерства Обороны.
5.3. Казачьи Войска. Формируются особым образом – по географическому и наследственному принципу. Казачьи войска (Донское, Кубанское, Терское, Астраханское, Уральское, Оренбуржское, Сибирское, Енисейское, Забайкальское и Уссурийское) сочетают в себе единицы с расширенным самоуправлением и а также народное ополчение с расширенными возможностями и полномочиями. Казачьи войска являются первым щитом против военной агрессии. Каждый приписанный к войску казак имеет дома личное автоматическое (минимум) оружие, проходит периодическую военную переподготовку и участвует в действиях подразделения, к которому приписан. Таким образом, в случае чрезвычайных обстоятельств любая станица сможет буквально сразу выставить вооружённое подразделение Русской Армии. Подчиняться они будут верховному командованию Русской Армии, а на местах – своим выбранным атаманам, сочетающим военную и гражданскую власть.
5.4. Социальное обеспечение. Довольствие военнослужащих должно быть абсолютным. Мы уже достаточно сэкономили на собственной армии, чтобы лишний раз убедиться в праведности фразы нашего великого полководца: «Тот, кто не хочет кормить свою армию – будет кормить чужую» (с). /генералиссимус А.В.Суворов/.
А. В рамках Министерства обороны Русского Государства будет создан особый департамент по делам военнослужащих, уволенных в запас. Такой институт существовал в Советском Союзе и такой институт сейчас существует в США. Его единственной задачей будет контроль и реализация тех социальных и гражданских гарантий и привилегий, которые положены бывшим военным от Русского Государства.
Б. Будут приняты стандарты, по которым каждому офицеру должно быть предоставлено отдельное благоустроенное жильё в условиях стационарного размещения внутри страны (в городах и на военных базах). Игнорирование этих стандартов будет влечь за собой неизбежное уголовное преследование ответственных лиц. Офицерам должно предоставляться жильё, размер которого должен определяться в зависимости от их служебного, семейного положения, а также наличия детей.
В. Военнослужащие и члены их семей будут обеспечиваться лучшими медицинскими программами Русского Государства. Рядовые бойцы будут в мирное время иметь бесплатную страховку жизни и здоровья, и так же полис страхования от несчастных случаев исчерпывающего порядка.
Г. Военные городки будут обеспечены всей социальной инфраструктурой, возможной для данной местности. Офицеры будут иметь возможность минимум раз в 2 недели ездить в ближайшие крупные населённые пункты для реализации культурных потребностей (ходить в кино и посещать театры военные тоже любят, и уж тем более любят это их жёны и дети).
Д. Старшим офицерам будет предоставляться автомобиль для личного пользования, который они, при желании, будут иметь право выкупить по остаточной стоимости.
Е. Бойцам Русской Армии в условиях мирной жизни и стационарного базирования два раза в неделю будет обеспечена баня, а в свободное время: возможность посещения библиотеки, тренажерного зала, просмотр кино, интернет (в ограниченном варианте) и т.д.
5.5. Дисциплинарный режим. Зло дедовщины в Русской Армии будет искореняться абсолютно безжалостно и предельно жестоко. Средствами для этого послужат:
- Создание эффективной и независимой Военной Полиции, подчиняющейся только собственному командованию и верховному главнокомандованию, не имеющей субординационного отношения к командирам армейских подразделений, на территории которых она осуществляет свою деятельность. Функции Военной Полиции должны состоять в следующем: охрана военных объектов не стратегического назначения; контроль за призывом в Русскую Армию; задержание дезертиров; контроль за дисциплиной в военных частях; контроль за внутриармейской системой исполнения наказания (гауптвахты, дисциплинарные батальоны и др.); расследование правонарушений в военных частях, а так же фактов злостного нарушения Устава Русской Армии.
- Исключение пребывания уроженцев ряда кавказских народов в одних подразделениях с представителями других наций Русского Государства.
- Восстановление в полной мере практики гауптвахт, как действенного средства поддержания дисциплины.
- Установление того, что прямая обязанность принятия конкретных мер по наведению порядка и пресечению неуставных отношений несут не командиры частей, а военная полиция. У боевых офицеров не должна болеть голова о поимке дезертиров или расследовании хищения портянок со склада.
- Установление для командиров ответственности за сокрытие фактов неуставных отношений и непринятие мер против них большей, чем за сам факт данных неуставных отношений в подотчётном подразделении.
- Введение военно-полевых судов для рассмотрение воинских преступлений солдатами-срочниками и сверхсрочниками. Для офицеров: либо военный трибунал, либо «суд чести».
- В полной мере восстановить в Русской Армии институт политруков и офицеров-воспитателей не ниже уровня роты.
- Ужесточить ответственность офицеров за несоблюдение норм Устава в их частях.

6. Правоохранительные органы.

Правоохранительные органы Русского Государства будут состоять из двух составных частей: полиции и народной милиции. Полицейские силы будут представлять из себя реформированную систему МВД (профессиональные правоохранительные структуры). Народная милиция – добровольные выборные силы охраны порядка на местном уровне. В каждой Коммуне будет избираться шериф, наделённый полномочиями набрать себе до 10 помощников. Координация их деятельности будет осуществляться Департаментами Шерифа на уровне каждого субъекта местного самоуправления. В связи с тем, что Национальный Союз России выступает за свободное владение оружием законопослушными и лояльными гражданами Русского Государства, институт выборных шерифов становится жизненной необходимостью, так как институт участковых в данной ситуации становится недостаточен. В случае если граждане не вооружены, полицейский, как представитель власти, является единственной вооружённой силой, на которую граждане уповают, что неизбежно вызывает их инфантилизацию. В случае же тотальной вооружённости населения функции полицейского меняются: он становится «законником», тем человеком, который разрешает споры и направляет ситуацию в русло правопорядка. Такой человек не может быть назначенным. Он может быть только избранным: тем, кому вооружённые граждане доверяют – авторитетом в хорошем смысле слова.
Шериф Коммуны так же является командиром местного Народного Ополчения в мирный период или если иное не предусмотрено законом.
Участковый уполномоченный – назначаемый представитель МВД Русского Государства. Он является первым заместителем шерифа Коммуны. Он осуществляет надзор за шерифом с точки зрения соблюдения им законности, оказывает помощь в расследовании преступлений, осуществляет координацию деятельности шерифа со структурами МВД Русского Государства.

 

7. Доктрина вооружённого народа.

Национальный Союз России провозглашает право на вооружённую самооборону ключевым и неотъемлемым правом лояльных и законопослушных граждан Русского Государства:
- вооружённый народ является более ответственным, менее инфантильным и более защищённым от любых актов произвола, от кого бы они не исходили. Вооружённые граждане – лучшие граждане;
- каждый лояльный и законопослушный гражданин Русского Государства имеет право на приобретение и хранение гражданского огнестрельного и холодного оружия;
- каждый лояльный и законопослушный гражданин Русского Государства имеет право на ношение гражданского холодного и короткоствольного огнестрельного оружия. Так же он имеет право на ношение гражданского длинноствольного неавтоматического огнестрельного оружия при определённых обстоятельствах, оговорённых законом;
- граждане, являющиеся членами Народного Ополчения при исполнении или сотрудники ведомства шерифа при исполнении, имеют право на ношение длинноствольного неавтоматического огнестрельного оружия неограниченным образом. Так же они имеют право на ношение длинноствольного автоматического огнестрельного оружия и иных видов оружия более высокого класса при определённых обстоятельствах, оговорённых законом;
- отчуждение у гражданина права на ношение оружия в том или ином виде возможно только по постановлению суда, в случае совершения гражданином уголовных преступлений, государственных преступлений, либо признания гражданина недееспособным в формате, исключающем ответственное владение оружием;
- право на приобретение, владение и ношение огнестрельного оружия лояльными и законопослушными гражданами Русского Государства будет закреплено в Конституции и законах Русского Государства.

8. Защита Русской Революции.

Национальный Союз России полностью отдаёт себе отчёт в том, что завоевания Русской Революции невозможно отстоять без поддержки народа. Мы так же понимаем, что эта поддержка должна быть силовой и вооружённой. Армия и полиция – это государственные институты в чистом виде, идеологической нагрузки практически не несущие. Однако в период революции нужно нечто иное: военизированные формирования, состоящие из людей, верных революционным идеалам. Базируясь на опыте революций, произошедших в других государствах во второй половине 20 века, Национальный Союз России намерен создать особую военизированную структуру: НАРОДНУЮ РАТЬ (её бойцы – ратники). Функции ратников:
- защита Русской Революции и её завоеваний;
- оказание содействия армии в деле защиты суверенитета, независимости и территориальной целостности Русского Государства;
- распространение господства русской идеи в рамках действующей Конституции и законов Русского Государства;
- постоянное содействие осуществлению русских идей в мире и русской культурной экспансии;
- ведение борьбы с подрывными элементами внутри Русского Государства, выступающими против Русской Революции;
- содействие в проведении спасательных операций в случае стихийный бедствий;
- оказание помощи силам охраны общественного порядка, в том числе в деле обеспечения безопасности государственных учреждений, религиозных и политических деятелей;
- оказания помощи органам разведки и контрразведки;
- усиления вооружённых сил Русского Государства при взаимодействии с армейскими подразделениями, а так же в создании и военной подготовке Народного Ополчения;
В ряды ратников будут призваны на добровольной основе бывшие белые партизаны (скинхеды и пр.), бывшие ветераны чеченских войн, люди, проявившие себя в ходе Русской Революции и просто добровольцы. Ставку будет сделана на молодёжь, которой будет сказано, что пребывание в Рати даст им в дальнейшем самые обширные жизненные перспективы. Именно так и будет, потому, что именно там будут коваться по-настоящему верные революции кадры, которые будут служить идеалам, а не деньгам.
Только так мы сможем отстоять и защитить Русскую Революцию. Иного пути нет.

9. Геополитические цели.

Главными геополитическими целями Русского Государства являются:
9.1. Национальное воссоединение русского народа. Создание единого государства, в которое войдут нынешние Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Приднестровье, населённые русскими области Прибалтики и Сербия.
9.2. Восстановление доминирующего влияния Русского Государства на всём постсоветском пространстве. Национальный Союз России намерен добиться следующей политической схемы в регионе: Русское Государство (в составе, изложенном в пункте 9.1.), полунезависимый доминион Армения, а так же прочие постсоветские государственные образования, связанные с нами разными степенями вассалитета, исключающего свободную миграцию.
9.3. Установление системы политического, экономического, культурного и идеологического доминирования во всём регионе Европы.
9.4. Установление системы политического, экономического, культурного и идеологического доминирования в регионе Латинской Америки.
9.5. Восстановление старых советских и создание новых военных баз во всех регионах нашего доминирования.
9.6. Вести принципиальную, неукоснительную, последовательную борьбу с исламизмом в любой точке мира. Распространение агрессивного суннитского ислама является главной геополитической угрозой человеческой цивилизации в первой половине 21 века.
9.7. Русское Государство является последовательным врагом либерального капитализма и намерено вести борьбу с ним во всём мире.
9.8. Русское Государство является последовательным врагом мультикультурности и намерено вести борьбу с ней во всём мире.
9.9. Русское Государство является активным сторонником традиционных ценностей, и намерено вести борьбу за них во всём мире.
9.10. Русское Государство – глобальная сверхдержава. Восстановление этого статуса – главный геополитический приоритет Национального Союза России.

10. Миграция и вопросы гражданства.

10.1. Национальный Союз России намерен в корне пересмотреть позицию Русского Государства по отношению к миграции из республик бывшего СССР. Вопрос по миграции из каждой из них будет решаться отдельно. Свободный безвизовый режим будет сохранён только с Украиной, Белоруссией, Казахстаном и Арменией. Со всеми другими республиками будет введён жёсткий визовый режим. Граждане этих республик, находящиеся на территории Русского Государства, должны быть зарегистрированы (шерифы Коммун и участковые уполномоченные МВД Русского Государства, в случае нахождения на их участке нелегальных мигрантов, будут нести уголовную ответственность вплоть до тюремного заключения). Вопрос необходимости их пребывания на территории Русского Государства должен быть решён быстро и эффективно. Кроме того, будет введена жестокая уголовная ответственность для руководителей предприятий и организаций (включая муниципальные), за использования труда нелегальных мигрантов. Будет введён закон, облагающий предприятия и организации, использующие труд мигрантов, заградительной пошлиной. Приоритет при устройстве на работу должны иметь граждане Русского Государства и никто другой.
10.2. Национальный Союз России в вопросах гражданства намерен использовать следующие постулаты:
- гражданство Русского Государства автоматически получают все русские (великороссы, украинцы, белорусы), а так же представители других коренных народов России, проживающие на территории России;
- все русские (великороссы, украинцы, белорусы), проживающие за пределами Русского Государства, имеют право получить гражданство Русского Государства в недельный срок, в заявительном порядке, в любом подразделении консульской службы Русского Государства;
- все представители иных народов, проживавшие на территории Р.С.Ф.С.Р и Российской Федерации до 26 декабря 1991 года, а так же их потомки, аналогичным образом либо получают гражданство автоматически, либо имеют право получить его в недельный срок в соответствии с предыдущим пунктом программы, по предоставлению достоверных доказательств своего гражданского статуса, либо гражданского статуса своих предков;
- дела представителей иных народов, получивших гражданство Русского Государства в период с 26 декабря 1991 года, будут рассматриваться персонально; гражданство, выданное режимом Путина гастарбайтерам, должно быть аннулировано безусловно; последствия иных актов замещающей миграции так же должны быть устранены жёстко и принципиально;
- помимо этого право на получение гражданства Русского Государства можно будет заслужить службой в Российском Легионе либо иными способами, предусмотренными законами Русского Государства.

11. Борьба с преступностью.

11.1. Уличная преступность.
Если защита революции – задача ратников, то борьба с криминалитетом, который неизбежно захлестнёт страну в первые годы – безусловная задача полиции. И здесь мы намерены пойти нестандартным путём: воспользоваться опытом самого криминально безопасного мегаполиса США - Нью-Йорка. В 80-е годы Нью-Йорк был, напротив, самым опасным местом в Америке. Криминал и уличный беспредел его просто захлёстывали. Однако уже в первой половине 90-х всё изменилось, притом резко. Дело в том, что власти города взяли на вооружение т.н. «теорию разбитых окон», суть которой в том, что в первую очередь следует пресекать мелкие правонарушения, так как именно они, во-первых, диффузным образом составляют криминальный фон, а, во-вторых, именно с них начинаются крупные, а, зачастую, именно мелкими проступками провоцируются крупные. Начали они с борьбы против безбилетников в метро и негров, разрисовывающих стены граффити. В итоге, в ходе облав на безбилетников просто косяками начали задерживаться преступники в розыске и носящие нелегальное оружие. Далее, борьба с бытовыми бузотёрами принесла ещё более ощутимые результаты. А вывод напросился простой: поскольку преступность носит диффузный характер, то и методы управы на неё должны быть диффузными.
То же самое мы намерены применить и в Русском Государстве. Только у нас вместо безбилетников в метро основной удар будет нанесён по:
- бытовым бузотёрам;
- алкоголикам;
- гражданам, нарушающим общественный порядок и общественное спокойствие;
- гражданам, употребляющим алкоголь на улице и в иных не отведённых для этого местах;
- мелким хулиганам;
- тем, кто в русских регионах публично справляет ритуалы исламского религиозного культа либо совершает иные публичные действия, характерные для своей национальной культуры, но неприемлемые для местного русского населения;
- злостным нарушителям правил дорожного движения.
Ко всем этим и другим мелким асоциальным элементам должен быть применён режим «Zero tolerance» - нулевой терпимости. И в результате этих мер, как исчерпывающе показывает мировой опыт, с преступностью будет практически покончено.
11.2. Организованная преступность.
Национальный Союз России отдаёт себе отчёт в том, какова степень проникновения и степень влияния организованных криминальных сообществ на жизнь современной России. Так же мы понимаем, что без радикального устранения этого влияния дальнейшее развитие Русского Государства невозможно. Таким образом, меры борьбы с ними будут носить чрезвычайный характер.
А. Будет создана общенациональная Комиссия по Расследованию Экономических Преступлений (КРЭП), в функции которой так же войдёт осуществление расследования итогов приватизации. Комиссия будет обладать чрезвычайными полномочиями, доступом к любым архивным документам, в том числе МВД и бывшего ФСБ. Она будет иметь право допрашивать кого угодно, включая представителей действующей политической власти Русского Государства. Деятельность КРЭП должна широко освещаться в СМИ: народу необходимо подробно рассказывать о том, что происходит в ходе данного процесса. КРЭП имеет право инициировать заведение любых уголовных дел на любых граждан и неграждан Русского Государства, при условии наличия веских оснований для этого.
Б. Для представителей ОПГ, в первые несколько лет, будет введено ускоренное и упрощённое военно-полевое судопроизводство.
В. В случае же наиболее опасных преступных группировок (этнических) в один день в форме общенациональной спецоперации будет произведено их физическое уничтожение, без суда, опираясь лишь на проскрипционные списки, которые легко могут быть составлены на основе данных МВД (а такую «статистику» милиция ведёт и это однозначно). Необходимость проведения подобной сознательно жестокой зачистки продиктована следующими соображениями: во-первых, проблема «тяжёлого» криминала будет решена одним ударом (то, что 80% тяжких преступлений совершается именно этнической преступностью, ни для кого не секрет), во-вторых, это будет являться мощнейшей, шокирующей, сверхэффективной акцией устрашения, демонстрацией силы, которую на Северном Кавказе в силу их менталитета несомненно поймут правильно. Важная оговорка: прежде чем начинать реализацию данного пункта плана, необходимо гарантировать безопасность оставшегося русского населения Северного Кавказа.
Г. В дальнейшем борьба с ОПГ будет вестись по специальному закону совместными силами МВД и КГБ (так как организованная преступность – угроза государственности).

12. Кавказский вопрос.

Национальный Союз России принципиально отвергает возможность отделения Кавказа в любой форме такового. Так же мы осознаём, что без радикального и принципиального решения кавказского вопроса стабильность в стране невозможна. В связи с этим:
- все сепаратистские, радикально исламские и русофобские тенденции на Северном Кавказе подлежат искоренению ничем не ограниченными способами;
- в ряде регионов Северного Кавказа будет временно ограничено местное самоуправление и введён режим прямого военного протектората;
- с этой целью будет создан Кавказский Корпус - особая группировка внутренних войск численностью до 100-150 тысяч человек, усиленная авиацией и бронетехникой;
- вся полнота власти в данных регионах временно будет передана военным генерал-губернаторам и Кавказскому Корпусу;
- для населения данных регионов (в том числе для тех его представителей, что уже находятся за пределами данных регионов) временно будет введён режим ограниченного перемещения внутри страны, с целью избежания актов терроризма и эскалации межнациональных конфликтов;
- в случае открытых военных выступлений против Русского Государства и его институтов, Кавказский Корпус получит право пресекать данные выступления ничем не ограниченными средствами;
- народы Кавказа, лояльные Русскому Государству (осетины, абхазцы, армяне, некоторые малые народности Дагестана), должны всячески поддерживаться и усиливаться;
- любые попытки зарубежного влияния в данном регионе должны пресекаться жестоко и наглядно;
- одновременно с этим форсированными темпами должно происходить возрождение русского казачества на всей его исторической территории.

Наступает момент истины: Кавказ должен быть либо однозначно интегрирован в Русскую Цивилизацию (как интегрировались другие народы России, живущие в мире и гармонии с русским народом), либо перестать быть Кавказом. Третьего не дано.

Национальный Союз России (НСР) провозглашает данную программу своим основным целеполагающим документом. Вся наша деятельность, в дальнейшем, будет строиться на её основе и любые наши действия, в дальнейшем, мы будем соотносить с её положениями.

Национальный Союз России (НСР) заявляет о своих притязаниях на власть и стремлении получить её любыми способами, при условии их полезности и политической целесообразности, во имя России, русского народа и других коренных народов нашей страны, живущих в мире и гармонии с русским народом.

Национальный Союз России (НСР) намерен действовать непримиримо и неумолимо для спасения страны и нации.

Наши цели великие. Наше дело крайне правое. Мы победим!

 СЛАВА РОССИИ!

 Да поможет нам Бог.

Источник: http://haile-rastafari.livejournal.com/64084.html

AddThis Social Bookmark Button