Ср12122018

Наша идеология:
О Движении Идеология 35. В чём принципиальная неправильность подхода к этой сфере в сегодняшней России

Warning: file_get_contents(http://web-creator.org/pagesocbuttons.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/host1404225/volgnarodsobor.ru/htdocs/www/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 39

35. В чём принципиальная неправильность подхода к этой сфере в сегодняшней России

( 0 Голосов ) 

Люди, которые последние два десятилетия являлись идеологами сначала Ельцина, а потом Путина и Медведева, по внутренней сути своей относятся к категории «троечников». Такие в школе на контрольной тупо «сдирают» ответы у соседа-отличника, даже не задумываясь о том, что у того совсем другой вариант, а потом не понимают, «почему не получилось». В точности так же теоретики российского либерализма примитивно «сдирали» общественное, политическое и экономическое устройство у Запада, полагая, что раз смысл развития – в росте потребления, а потребление там выше, то сделав «всё, как там», и мы своё потребление поднимем до их уровня. Многие чиновники-либералы, с которыми нам приходилось общаться лично, искренне недоумевают: неужели вы не понимаете – там хорошо и мы просто делаем все, как там?!! Всё, что противоречило этой глупейшей «теории», отбрасывается без рассмотрения.

При этом за образец для копирования бралась цивилизация, кардинально (зачастую – «с точностью до наоборот») отличавшаяся от Русской по миропониманию и культуре. В основе Русской цивилизации лежит принцип Соборности, основанный на восприятии народа как «большой семьи», на первичности общественного блага перед личным, а «высших» мотиваций перед выгодой. В основе Западной цивилизации – безусловный приоритет личного над общественным. Соответственно, в основе общественных отношений там лежит не Соборность, а взаимная увязка интересов отдельных личностей и групп – т.н. Коллегиальность. К чему привело насаждение «коллегиальных» подходов к управлению в стране с традиционно соборным мышлением, мы видим.

Многие конкретные политические высказывания нынешнего поколения «просветленных» бюрократов выдержаны вполне в духе древней ереси манихейства, только в качестве «грязной материи» выступает Россия, а в качестве противостоящего ей «светоносного начала» – западные ценности. При этом деятельность «мессианствующей» бюрократии является в ее глазах способом охранения России от самой себя, от тех «дикости» и «варварства», которые якобы изначально заложены в «культурном коде» России. В последнее время мы слышим высказывания в духе мессианского администратора от Игоря Юргенса, руководителя Института современного развития, который считается одним из главных мозговых центров президента Медведева.

Наш принципиальный подход к преобразованию общественных отношений заключается в приведении их в соответствие с так называемым «культурным кодом» Народа. В противном случае продолжающееся массовое помешательство не позволит провести в стране никаких необходимых ей изменений.

Современное языковедение позволяет довольно точно восстановить первоначальный смысл корней в пра-языке наших предков, очистить его от шелухи и реставрировать затертый временем смысл. Так и русское слово «общество» должно быть очищено от наслоений. «Общество» в своем архетипе означает «ближние наши», «ближний круг», сплоченный вокруг центра или стержня. У русских крестьян понятие «обчество» было синонимом понятия «мир», то есть того явления, которое в научной литературе XIX века получило наименование «крестьянской общины».

Очевидно, что понятие «общества» и «общественного» в таком его виде резко расходятся с понятиями «социум» и «социальное». Но если Россия и Запад само понятие «общество» (социум) понимают по-разному, то как можно при выстраивании системы общественных отношений переносить западные подходы на нашу реальность? Увы, либералы столь очевидной вещи не понимают. Да и что с них возьмёшь?! «Троечники»….

AddThis Social Bookmark Button