Ср12122018

Наша идеология:
О Движении Идеология 100. Каким должен быть общественный транспорт

Warning: file_get_contents(http://web-creator.org/pagesocbuttons.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/host1404225/volgnarodsobor.ru/htdocs/www/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 39

100. Каким должен быть общественный транспорт

( 0 Голосов ) 

Теперь об общественном транспорте. Люди вынуждены использовать городской общественный транспорт в своей ежедневной жизни не по собственной прихоти и не для собственного удовольствия. Это неизбежные издержки урбанистической цивилизации.

Кому-то повезло жить в непосредственной близости к месту работы или в пешей доступности от него. А кому-то необходимо ежедневно пользоваться несколькими видами общественного транспорта при поездках на работу и обратно. В то же время при нынешних ценах на проезд в городском транспорте эти траты становятся весьма ощутимы и больно бьют по карману. К тому же неясно, почему вторые, кто живет далеко от работы, должны нести такие ощутимые издержки, ведь в условиях мегаполисов и крупных городов являются следствием неизбежности, а не свободного выбора. Здесь не может быть и речи о рынке, так как покупатель не по своему добровольному желанию приобретает услугу и не имеет возможности выбора. Таким образом, эта сфера, по нашему мнению, неоправданно монетизирована. И должна быть подвергнута демонетизации.

Есть еще один аспект. Современные мегаполисы перегружены личным автомобильным транспортом со всеми вытекающими негативными последствиями (рост числа жертв, рост уровня загрязнения, в том числе «шумового», повышенная стрессовость из-за пробок, сокращение зеленых массивов в городах и пр.).

Введение бесплатного проезда в общественном транспорте за счет обложения равным налогом всех станет фактически частичным дотированием общественного транспорта за счет владельцев личного транспорта, что будет также косвенно стимулировать отказ от активного пользования личным транспортом в крупных городах.

Налицо резкое замедление передвижения наземного транспорта за счет введения автоматизированных систем контроля пассажиров, из-за которых радикально замедляется посадка пассажиров. Повсеместно распространены различные злоупотребления в обелечивании пассажиров при наличии кондукторов, недополучение транспортными хозяйствами средств из-за поездок пассажиров «зайцами», коррупционные тенденции в среде контролеров. Недополучение средств из-за различных злоупотреблений ведет к тому, что муниципалитеты вынуждены бесконечно повышать цены на билеты темпами, превышающими средние темпы инфляции, причем, дисциплинированные и честные пассажиры фактически все время покрывают недостачи, за которые ответственны нарушители, нечестные кондукторы или коррумпированные контролеры. Получается порочный замкнутый круг, а точнее порочная спираль бесконечного роста цен.

Весь действующий порядок на фоне существующих реалий ведет к нравственному разложению сограждан в ежедневных мелких бытовых ситуациях, к утверждению несправедливости и хронического беспорядка.

Всему этому может положить конец прямое финансирование общественного транспорта из местных бюджетов исходя из рациональных нормативов, с учетом потребностей как местных сообществ, так и транспортных хозяйств, а также с учетом инфляционных процессов. Коммерческие принципы и дух коммерциализации в сфере необходимых общественных благ противоестественны.

AddThis Social Bookmark Button