Ср12122018

Наша идеология:
О Движении Идеология 106. Наша оценка проводимой военной реформы

Warning: file_get_contents(http://web-creator.org/pagesocbuttons.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/host1404225/volgnarodsobor.ru/htdocs/www/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 39

106. Наша оценка проводимой военной реформы

( 0 Голосов ) 

Подход современного российского руководства к реформе силовых структур проистекает из его изначально неверной оценки угроз, которым предстоит противостоять. Никто не готовится противостоять в случае военного столкновения НАТО или Китаю, т.к. официально «внешних врагов у России нет», и, соответственно, армия, способная отразить внешнюю агрессию, ей не нужна. Поэтому расформировываются наиболее эффективные и боеспособные части (например, спецназ ГРУ). Ликвидируется «избыточная» и «устаревшая» (без замены) боевая техника.

Армию (согласно докладу ИНСОР) предлагается целенаправленно сократить до полумиллиона и на треть вооружить натовским и израильским оружием, оставив без заказов собственный уцелевший ВПК. Соответственно, практически прекращён выпуск офицерского состава военными училищами. Более того, периодически появляется информация, что вместо них в армию усиленно включается офицерский и сержантский состав из числа иностранцев, ускоренно получающих гражданство. Это отчасти объясняет переоснащение армии израильским и НАТОвским оружием, привычным для этих новых кадров, но совершенно незнакомым нашим резервистам, которых в случае чего, видимо, никто призывать и вооружать не собирается.

Как видно, нынешние российские руководители забыли причину падения древнего Рима. Он был взят и разграблен варварами, которые не пришли из-за рубежей империи, а жили тут же, буквально – за стенами. Ибо вконец нравственно разложившиеся и избалованные благоденствием римляне отказывались служить в легионах, нанимая для этой цели варваров целыми племенами. Вот и «донанимались» на свою голову.

При этом, параллельно с расформированием наиболее боеспособных частей (например, спецназа ГРУ), всячески совершенствуются, вооружаются и растут численно «военно-полицейские» силовые структуры, пригодные для подавления массовых беспорядков внутри страны – внутренние войска, войска МЧС и «частные армии» крупных корпораций, уже насчитывающие десятки тысяч бойцов (по сути – наёмников), имеющих, как правило, военный опыт. Совокупная мощь всех этих соединений, согласно ряду оценок, уже сопоставима с оставшимися в армии частями постоянной готовности или даже превышает её.

Таким образом, проводимая в стране «военная реформа» позволяет сделать неприятный вывод: она – не серия ошибок, вызванных некомпетентностью «гражданского» министра обороны, а следование вполне осознанной, но глубоко ошибочной политической линии. Армия уменьшается до состояния, не позволяющего противостоять внешней агрессии (что при заявленном «отсутствии у России внешних врагов» вполне логично), зато всемерно развиваются военно-полицейские формирования, основная задача которых – подавление волнений внутри страны. Так в известном программном докладе «мозгового центра» президента – ИНСОР (доклад Юргенса-Гонтмахера) предлагается переименовать Внутренние войска (по сути – военно-полицейские силы) в «национальную гвардию» и подчинить их напрямую президенту. Судя по всему, первые шаги в этом направлении уже делаются. Например, «реформирование» Воздушно-десантных войск, традиционно являвшихся «резервом Верховного главнокомандующего», предусматривает их фактическое расформирование: командование ВДВ планируется переподчинить командованию сухопутных войск, а части на местах – соответствующим региональным командованиям. Всё это неоспоримо свидетельствует о принципиальной смене приоритетов в оборонной политике.

При этом развитие любых форм организованного вооружения русского населения (по принципу «национальной гвардии») блокируется – как, например, это происходит с казаками. В то же время под предлогом «борьбы с терроризмом» стимулируется создание сугубо этнических «охранных» вооружённых формирований – сначала в Чечне, а теперь ещё и в Дагестане. Тем самым, по сути, создаются собственные «армии» местных этнократий на тот случай, если те пожелают отделиться от России.

Ещё одной важнейшей особенностью реформы армии стал перевод её на практически НАТОвский тип устройства – «бригадный» принцип вместо «дивизионного» и замена округов на «региональные командования», соответствующие аналогичным американским. Чувство такое, что всё делается для того, чтобы при наличии соответствующего политического решения российская армия могла плавно «влиться» в соответствующие структуры НАТО (нацеленность на это также прописана в «докладе Юргенса-Гонтмахера»).

Движение «Народный Собор» считает подобную политику не просто ошибочной, а вредной и опасной для самого существования страны.

AddThis Social Bookmark Button