Чт12132018

Наша идеология:
О Движении Идеология 122. Наши отношения с США

Warning: file_get_contents(http://web-creator.org/pagesocbuttons.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/host1404225/volgnarodsobor.ru/htdocs/www/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 39

122. Наши отношения с США

( 0 Голосов ) 

Они должны быть сугубо прагматичными. Не надо врать себе: с точки зрения геополитики и геоэкономики Америка всегда была и останется нашим противником. Американцы не заинтересованы в сильной России. Сохранение ее слабости и раздробленности после гибели СССР – официальная цель американской политики.

Поэтому мы поведем твердую линию на отстаивание русских национальных интересов. Это значит, что они не должны приносится в жертву «хорошим отношениям» с Соединенными Штатами. Мы прекрасно знаем, что Америка уже давно – не экспортер, а импортер капитала, и потому нам нельзя рассчитывать на инвестиции из США. Мы знаем, что американцы никогда не поставят нам передовых технологий – ибо это противоречит их национальным интересам. Более того, нам прекрасно известно стремление США русскими руками воевать с американскими противниками. Мы никогда не забудем того, сколько сил Америка потратила на развал нашей страны и на финансирование внутренних русских смут.

Поэтому наша политика по отношению к США – трезвый прагматизм, игра на внутриамериканском поле, союзничество с выгодными нам внутриамериканскими силами. И при этом – твердое следование нашим национальным интересам, при котором мы не побоимся конфронтаций с Вашингтоном. Тем паче, что американцы (как показывает исторический опыт) не любят лобовых атак и при угрозе ядерного конфликта отступают даже перед теми, кто уступает им в силе. Никаких иллюзий «вечной дружбы» и «сердечного согласия» у нас быть не должно. Никаких односторонних уступок отныне!

В силу своего положения как центра насаждаемой в мире западной модели глобализации США всегда будут видеть в сильной и самостоятельной России препятствие на своем пути. Такую оценку подтверждает навязанная нашей стране при администрации Б.Обамы так называемая «перезагрузка отношений». В ее рамках мы пошли навстречу Вашингтону в ряде важных для американской администрации внешнеполитических вопросов, включая вопрос о сокращении стратегических ядерных потенциалов, все больше открываем США свой рынок, делаем реверансы в вопросе о так называемых правах человека и демократизации в России, но не встречаем готовности США к учету наших интересов. Вашингтон продолжает выступать в качестве активного проводника линии на расширение НАТО на Восток и подтягивание его военной инфраструктуры к границам России, под видом борьбы с терроризмом закрепляет свое собственное военное присутствие в государствах – бывших республиках СССР, всемерно поддерживает недружественные России этнократические режимы в Прибалтике и Закавказье, предпринимает шаги с целью переформатировать под свои интересы пространство Средней Азии, особенно в районе границы с Афганистаном, не идет нам навстречу в вопросе и снижении потока наркотрафика из этой страны, работает на отрыв соседних с нами стран от культурного и языкового пространства России, вторгается в процесс формулирования и осуществления политики ЕС в его отношениях с Россией. Из США осуществляется недружественное воздействие и на саму территорию Российской Федерации: формирование проамериканского политического и информационного лобби, поддержка этнорадикальных объединений и прозападных НПО, насаждение нетрадиционных конфессий и чуждого нашей культуре отношения к нравственности и взаимоотношениям полов.

Одним из проявлений «перезагрузки» отношений с США стали разговоры команды Д.Медведева о необходимости ускоренного сближения России с НАТО вплоть до заключения с этой организацией военно-политического союза или даже вступления нашей страны в эту организацию. Тем самым формирование отношений России с НАТО приобретает еще большую двусмысленность. В свое время создание Совета Россия–НАТО стало вынужденной и неадекватной компенсацией за расширение НАТО на Восток, сдержать которое у руководства России в середине 1990-х годов не хватило политической воли. Деятельность данного органа не дала нашей стране реального рычага воздействия на принятие Североатлантическим альянсом решений, касающихся обеспечения безопасности в Европе и мире. Осудив решение о расширении сферы ответственности НАТО за пределы действия Вашингтонского договора, правительство РФ в то же время стало оказывать поддержку странам-членам этой организации в проведении таких операций, например в Афганистане, разрешив транзит по нашей территории воинских контингентов и грузов.

В сфере экономики отношения России и США имеют немалые возможности развития. Это и научно-техническая кооперация, и импорт в Россию американских промышленных технологий. Особенно интересным и важным для нашей страны представляется создание в Северной Америке масштабного альтернативного Европе рынка для экспорта энергоносителей.

Россия не должна, без особой нужды, допускать политико-пропагандистского зашкаливания в антиамериканизме. Всплески подобного рода мы наблюдаем и сегодня (чего стоит «Мюнхенская речь» Путина, не приведшая, при всем своем пафосе и эксцентричности ни к каким переменам во внешней политике). Но этот антиамериканизм является оборотной стороной слабости и неспособности реально защитить национальные интересы в конкретных вопросах безопасности России, а часто – просто прикрытием глубинной деятельности проамериканского лобби в России.

Даже с противниками дипломатия должна оставаться уравновешенной, и при этом быть последовательной, настойчивой, целеустремленной.

AddThis Social Bookmark Button